Как школьный учитель поднял посещаемость в проблемном классе с 40 % до 93 %

Учитель из Бронкса Стивен Ритц (Stephen Ritz) мало отличался от большинства своих коллег до тех пор, пока его не постигло самое страшное, что может случиться в жизни родителя, — смерть ребенка.

Трагедия сильно изменила мужчину, но не сломила его. Вскоре Стивен принял решение сосредоточиться на помощи самым неблагополучным детям своего района и начал преподавать в школе, где лишь 17 % учеников получали диплом о среднем образовании, а остальные переставали посещать занятия и затем проваливали выпускные экзамены.

В школе царили насилие, бедность, но еще больше там было очень голодных детей. 99 % подопечных Стивена нуждались в бесплатных обедах.

Бронкс относится к тем районам, которые диетологи называют «продуктовыми пустынями». Это значит, что у жителей нет возможности приобрести здоровую пищу. Ведь в основном они покупают дешевые продукты в крошечных магазинчиках, ассортимент которых весьма далек от полезного, а то и вовсе питаются фастфудом.

Плохое питание, помимо физических заболеваний, вызывает еще и психологические проблемы, особенно если ребенок не знает, удастся ли ему сегодня поесть.

Однажды у Стивена возникла блестящая идея. Все началось с того, что кто-то подарил ему

коробку с луковицами нарциссов. Он спрятал ее в классной комнате за батареей, боясь, что дети обнаружат луковицы и станут кидаться ими друг в друга. Вскоре луковицы проросли и превратились в цветы, а сам процесс их роста необыкновенно впечатлил учеников.

И Стив подумал: если детям так понравились нарциссы, то им наверняка придутся по душе и другие растения — например съедобные. Иными словами, дети могли бы выращивать свою еду сами прямо в школе.

Так было положено начало благотворительной организации Green Bronx Machine, которая учит детей и подростков основам правильного питания, дает им возможность научиться самим выращивать овощи и зелень, и даже забирать урожай домой, чтобы поделиться им с семьей.

На сегодняшний день благодаря этой организации не только в Бронксе, но и по всему Нью-Йорку, и в других городах США создано множество пришкольных садов и теплиц. Это позволяет ученикам лучше питаться, а также создает рабочие места для подростков. Кроме того, успеваемость юных садоводов заметно повысилась, как и посещаемость. В классе Стива она выросла с 40 % до 93 %, а в дальнейшем абсолютно все его ученики смогли успешно сдать выпускные экзамены.

Стивен Ритц на фоне его изобретения — «зеленой стены», которая позволяет выращивать салат и другую зелень прямо в классе.

«Учить детей правильному питанию следует там, где им это больше всего необходимо — в школе. А если при этом они могут взять плоды своего труда домой, чтобы разделить их с родителями, — что может быть лучше?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:r: 
:dance: 
:acute: 
:beee: 
:blum: 
:dnt: 
:der: 
:lazy: 
:nea: 
:read: 
:resent: 
:sti: 
:thank: 
smeh 
:horosho: 
:ustal: 
:heart2: 
:kiss3: 
:wizard: 
:training1: 
:bigprivet: 
 
Из галереи СветВМир.ру
Еще интересные сайты!
zkr3 podaro4kin slavyanki photo-1 iz-dereva sadovyi jourcomp
chastushki flagi mahol
 

Посмотрите также эти записи:

Поиск по сайту
о сайте2 Видео Воспитание Зрение Дачнику Здоровье Знать каждому Интересно Картинки Книги Мои записи Музыка Питание Пословицы Природа Притчи Ремёсла Родовое поместье Русская культура Сказки Скороговорки Стихи Строительство Творчество ЦитатыЧастушки Эко
Последние комментарии