«Школа Щетинина прекрасна, она — ступенька к школе, в которой в новых поселениях учиться будут дети»

Еще немного времени пройдет и у беды людской по всей Земле агония начнется, сгорит она сама в своем огне

В.Н.Мегре «Звенящие Кедры России», кн. 3 «Пространство Любви», гл. «Кто ты, Анастасия?», ссылка на главу.

Россия — удивительная страна, — страна, рождающая гениев, творения и деяния которых оказывают влияние на судьбы и историю человечества на столетия вперед.

М.П.Щетинин — один из них. Педагог-новатор, академик, совершивший величайшее открытие в педагогической науке. Значение этого открытия будущим поколениям еще предстоит по достоинству оценить и раскрыть. Но если излагать кратко суть открытий М.П.Щетинина , то она состоит из следующих законов передовой, новаторской педагогики современности:

1. Воспитывает и обучает ребенка образ жизни родителей и коллектива, в котором он живет.

2. Образ жизни должен быть для ребенка благоприятным: интересным, творческим, добрым. Ребенок должен чувствовать, что его любят и ценят как личность.

3. Воспитание и знания можно дать ребенку только через чувства, любовь. Именно она — любовь, является главной в обучении и воспитании ребенка. С распахнутым сердцем мы готовы слушать любимого учителя, друга, запоминая мгновенно и дословно, все, что он говорит. А ребенок способен считывать информацию с ментального тела любимого человека. И нет здесь никакой мистики и эзотерики. Это сегодня доказано учеными.

4. Метод погружения. Нельзя рвать мысль ребенка на части. Когда в обычной школе ребенок в течение одного дня изучает множество научных дисциплин сразу, в его голове получается каша. Мысль останавливается. Метод погружения дает возможность мысли сосредоточиться целиком на одном предмете, да еще если тебе объясняет человек, который тебе очень нравится, которому ты доверяешь, с которым тебе интересно. Чувствами и логикой предмет усваивается в течении нескольких месяцев за весь курс средней школы. Вот почему ученики школы Щетинина в 12-16 лет успешно сдают ЕГЭ и становятся студентами престижных вузов.

5. Искусство: хореография, музыка, особенно народные танцы и музыка развивают и совершенствуют чувства, а значит, и мысль ребенка.

6. Создать счастливую и крепкую семью могут только физически, нравственно и духовно здоровые люди, которые в своей жизни умеют все: построить своими руками дом, посадить и вырастить сад, сшить одежду, испечь хлеб, защитить свою семью и Родину. И эти навыки дети в школе Щетинина получают сполна через участие в строительстве школьных корпусов, изучение боевых искусств, через закаливание, режим дня, через творческий труд в различных мастерских, через общение с природой, землей, растениями.
И если сюда добавить еще патриотическое и нравственное воспитание: любовь к Богу, как к творцу, к человеку как сыну Бога, независимо от религиозной конфессии, любовь к Родине, своему роду, своим родителям, то на выходе из школы Щетинина мы получаем:

1. Физически крепких, здоровых молодых людей, которым не нужны прививки, аптеки и химическая еда из магазинов, а также водка, сигареты и наркотики.

2. Интеллектуально развитых молодых людей, скорость мысли, глубина знаний которых гораздо выше, чем у отпрысков российской современной элиты, получающих образование за границей за внушительные средства родителей.
И здесь я хочу добавить следующее: образование — есть всеобщее достояние народа, а не коммерческий товар или услуга. Это должно быть прописано в Конституции. Поэтому делить его на «элитарное» и для «быдла» — это преступление.

3. Самодостаточных, независимых, способных выжить в любой ситуации, способных реализовать себя в профессиональной, творческой и личной жизни молодых людей. Таким не поставишь чип раба на лоб и не загонишь в электронный концлагерь.

4. Морально и нравственно здоровых молодых людей, патриотов своей Родины, осознающих ценность семьи в своей жизни и жизни государства, знающих, как создать и сохранить счастливой семью. Таких не соблазнишь ложными ценностями: карьерой, властью, деньгами, сексом, безудержным накоплением вещей и т.д.

Нужны ли такие поколения молодых людей, воспитанных за более чем 25 лет своей бескорыстной и подвижнической деятельности М.П.Щетининым агонизирующей ныне технократической системе?

Представьте себе, что будет, если во главе министерств, региональных правительств, на месте губернаторов вдруг окажутся воспитанники Щетинина — люди с совершенно новым мировоззрением, мышлением, умеющие принимать быстро и своевременно нестандартные решения, а главное — с честью и совестью, в отличие от сегодняшний политической элиты?

Что будет, если воспитанники Щетинина возглавят школы, будут ее педагогами?

Что будет, если воспитанники Щетинина станут не просто предпринимателями, а создадут действительно эффективное, многочисленное сообщество предпринимателей с чистыми помыслами, а также иную банковскую систему страны, которое поднимет экономику страны на совершенно иной качественный уровень?

Но самое главное — они создадут семьи, родят и воспитают новое поколение детей, которым передадут свой новый образ жизни, свои знания, духовные ценности, полученные в прекрасной школе Щетинина. 

И так будет! Свершится нравственная революция в сердцах и умах миллионов людей.

Чем и как мы можем помочь школе Щетинина сегодня?

Начинать с себя. Менять свой образ жизни так, чтобы перестать быть планктоном для паразитической, элитарной верхушки общества.
Применять методы М.П.Щетинина в воспитании и образовании себя и своих детей.
И, конечно, в поселениях родовых поместий создавать школы, о которых говорит Анастасия:

Школа Щетинина прекрасна, она — ступенька к школе, в которой в новых поселениях учиться будут дети. Выпускники Щетинина их будут строить помогать и будут в них преподавать. Но главное не только в педагогах образованных и мудрых. Родители своих детей в тех новых школах будут обучать и сами у своих детей учиться.

В.Н.Мегре «Звенящие Кедры России». Кн.4 «Сотворение» гл.»Школа или урок Богов», ссылка на главу.

Рассказывать о школе Щетинина как можно больше и не только в социальных сетях и хорошо бы из уст самих учеников Михаила Петровича. Ведь многие о ней просто не знают, а на слуху всякие домыслы и сплетни.
Объяснять людям, что если человек обладает глубокими знаниями, умеет применять их в реальной жизни, умеет быстро мыслить, у него развиты экстрасенсорные способности, высокая чувствительность, если человек умеет собственными руками построить дом, посадить и вырастить сад, создать счастливую семью, родить и воспитать здоровых и счастливых детей, понимает в чем истинная любовь к Родине, но не зациклен в тоже время на деньгах и других ложных ценностях — такой человек вовсе не сектант.

Это человек будущего, счастливого общества страны и мира, живущий в гармонии с Богом, природой, с другими людьми, с самим собой.

Именно таких людей и воспитывает М.П.Щетинин.
Огромная благодарность и низкий поклон ему за это!

PS. Для объективности хочу добавить следующее: в школе М.П.Щетинина я не была, с Михаилом Петровичем не общалась. Но я внимательно изучала, что говорилось и писалось о школе Щетинина, слушала его выступления, интервью. По образованию я — учитель истории, мне близко и понятно всё, что он говорит о детях, их воспитании и образовании, истории наших предков. Статью писала душой, сердцем.

Автор — Ирина Прокопович

Михаил Петрович Щетинин
Михаил Петрович Щетинин

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Комментарии3
  1. Юрий

    Шкала Щетинина, и сам Михаил Петрович — ДОСТОЯНИЕ РОССИИ!!!

  2. Вячеслав

    Спасибо за светлые новости.
    Спасибо светлым людям за их труд.

  3. Анастасия

    Школе_Щетинина_жить!

Добавить комментарий

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:r: 
:dance: 
:acute: 
:beee: 
:blum: 
:dnt: 
:der: 
:lazy: 
:nea: 
:read: 
:resent: 
:sti: 
:thank: 
smeh 
:horosho: 
:ustal: 
:heart2: 
:kiss3: 
:wizard: 
:training1: 
:bigprivet: