Еще немного времени пройдет и у беды людской по всей Земле агония начнется, сгорит она сама в своем огне
В.Н.Мегре «Звенящие Кедры России», кн. 3 «Пространство Любви», гл. «Кто ты, Анастасия?», ссылка на главу.
Россия — удивительная страна, — страна, рождающая гениев, творения и деяния которых оказывают влияние на судьбы и историю человечества на столетия вперед.
М.П.Щетинин — один из них. Педагог-новатор, академик, совершивший величайшее открытие в педагогической науке. Значение этого открытия будущим поколениям еще предстоит по достоинству оценить и раскрыть. Но если излагать кратко суть открытий М.П.Щетинина , то она состоит из следующих законов передовой, новаторской педагогики современности:
1. Воспитывает и обучает ребенка образ жизни родителей и коллектива, в котором он живет.
2. Образ жизни должен быть для ребенка благоприятным: интересным, творческим, добрым. Ребенок должен чувствовать, что его любят и ценят как личность.
3. Воспитание и знания можно дать ребенку только через чувства, любовь. Именно она — любовь, является главной в обучении и воспитании ребенка. С распахнутым сердцем мы готовы слушать любимого учителя, друга, запоминая мгновенно и дословно, все, что он говорит. А ребенок способен считывать информацию с ментального тела любимого человека. И нет здесь никакой мистики и эзотерики. Это сегодня доказано учеными.
4. Метод погружения. Нельзя рвать мысль ребенка на части. Когда в обычной школе ребенок в течение одного дня изучает множество научных дисциплин сразу, в его голове получается каша. Мысль останавливается. Метод погружения дает возможность мысли сосредоточиться целиком на одном предмете, да еще если тебе объясняет человек, который тебе очень нравится, которому ты доверяешь, с которым тебе интересно. Чувствами и логикой предмет усваивается в течении нескольких месяцев за весь курс средней школы. Вот почему ученики школы Щетинина в 12-16 лет успешно сдают ЕГЭ и становятся студентами престижных вузов.
5. Искусство: хореография, музыка, особенно народные танцы и музыка развивают и совершенствуют чувства, а значит, и мысль ребенка.
6. Создать счастливую и крепкую семью могут только физически, нравственно и духовно здоровые люди, которые в своей жизни умеют все: построить своими руками дом, посадить и вырастить сад, сшить одежду, испечь хлеб, защитить свою семью и Родину. И эти навыки дети в школе Щетинина получают сполна через участие в строительстве школьных корпусов, изучение боевых искусств, через закаливание, режим дня, через творческий труд в различных мастерских, через общение с природой, землей, растениями.
И если сюда добавить еще патриотическое и нравственное воспитание: любовь к Богу, как к творцу, к человеку как сыну Бога, независимо от религиозной конфессии, любовь к Родине, своему роду, своим родителям, то на выходе из школы Щетинина мы получаем:
1. Физически крепких, здоровых молодых людей, которым не нужны прививки, аптеки и химическая еда из магазинов, а также водка, сигареты и наркотики.
2. Интеллектуально развитых молодых людей, скорость мысли, глубина знаний которых гораздо выше, чем у отпрысков российской современной элиты, получающих образование за границей за внушительные средства родителей.
И здесь я хочу добавить следующее: образование — есть всеобщее достояние народа, а не коммерческий товар или услуга. Это должно быть прописано в Конституции. Поэтому делить его на «элитарное» и для «быдла» — это преступление.
3. Самодостаточных, независимых, способных выжить в любой ситуации, способных реализовать себя в профессиональной, творческой и личной жизни молодых людей. Таким не поставишь чип раба на лоб и не загонишь в электронный концлагерь.
4. Морально и нравственно здоровых молодых людей, патриотов своей Родины, осознающих ценность семьи в своей жизни и жизни государства, знающих, как создать и сохранить счастливой семью. Таких не соблазнишь ложными ценностями: карьерой, властью, деньгами, сексом, безудержным накоплением вещей и т.д.
Нужны ли такие поколения молодых людей, воспитанных за более чем 25 лет своей бескорыстной и подвижнической деятельности М.П.Щетининым агонизирующей ныне технократической системе?
Представьте себе, что будет, если во главе министерств, региональных правительств, на месте губернаторов вдруг окажутся воспитанники Щетинина — люди с совершенно новым мировоззрением, мышлением, умеющие принимать быстро и своевременно нестандартные решения, а главное — с честью и совестью, в отличие от сегодняшний политической элиты?
Что будет, если воспитанники Щетинина возглавят школы, будут ее педагогами?
Что будет, если воспитанники Щетинина станут не просто предпринимателями, а создадут действительно эффективное, многочисленное сообщество предпринимателей с чистыми помыслами, а также иную банковскую систему страны, которое поднимет экономику страны на совершенно иной качественный уровень?
Но самое главное — они создадут семьи, родят и воспитают новое поколение детей, которым передадут свой новый образ жизни, свои знания, духовные ценности, полученные в прекрасной школе Щетинина.
И так будет! Свершится нравственная революция в сердцах и умах миллионов людей.
Чем и как мы можем помочь школе Щетинина сегодня?
Начинать с себя. Менять свой образ жизни так, чтобы перестать быть планктоном для паразитической, элитарной верхушки общества.
Применять методы М.П.Щетинина в воспитании и образовании себя и своих детей.
И, конечно, в поселениях родовых поместий создавать школы, о которых говорит Анастасия:
Школа Щетинина прекрасна, она — ступенька к школе, в которой в новых поселениях учиться будут дети. Выпускники Щетинина их будут строить помогать и будут в них преподавать. Но главное не только в педагогах образованных и мудрых. Родители своих детей в тех новых школах будут обучать и сами у своих детей учиться.
В.Н.Мегре «Звенящие Кедры России». Кн.4 «Сотворение» гл.»Школа или урок Богов», ссылка на главу.
Рассказывать о школе Щетинина как можно больше и не только в социальных сетях и хорошо бы из уст самих учеников Михаила Петровича. Ведь многие о ней просто не знают, а на слуху всякие домыслы и сплетни.
Объяснять людям, что если человек обладает глубокими знаниями, умеет применять их в реальной жизни, умеет быстро мыслить, у него развиты экстрасенсорные способности, высокая чувствительность, если человек умеет собственными руками построить дом, посадить и вырастить сад, создать счастливую семью, родить и воспитать здоровых и счастливых детей, понимает в чем истинная любовь к Родине, но не зациклен в тоже время на деньгах и других ложных ценностях — такой человек вовсе не сектант.
Это человек будущего, счастливого общества страны и мира, живущий в гармонии с Богом, природой, с другими людьми, с самим собой.
Именно таких людей и воспитывает М.П.Щетинин.
Огромная благодарность и низкий поклон ему за это!
PS. Для объективности хочу добавить следующее: в школе М.П.Щетинина я не была, с Михаилом Петровичем не общалась. Но я внимательно изучала, что говорилось и писалось о школе Щетинина, слушала его выступления, интервью. По образованию я — учитель истории, мне близко и понятно всё, что он говорит о детях, их воспитании и образовании, истории наших предков. Статью писала душой, сердцем.
Автор — Ирина Прокопович
Шкала Щетинина, и сам Михаил Петрович — ДОСТОЯНИЕ РОССИИ!!!
Спасибо за светлые новости.
Спасибо светлым людям за их труд.
Школе_Щетинина_жить!